ФАС против монополии автодилеров

Ремонт и техобслуживание по цене трех

 Все автолюбители владельцы новых иномарок знают, что техобслуживание и ремонт автомобиля, находящегося на гарантии у официального дилера. Всегда обходится в два, в три раза дороже, чем в обычной автомастерской. Несмотря на то, что качество такого «дорогого» техобслуживания и ремонта очень часто оставляет желать лучшего. Об этой проблеме мы ранее уже писали (см. статьи «Ахиллесова пята Опеля или отсутствие качественного сервиса в России?» и «Огнеопасный сервис» в № № 2-3).
Но стоит только автолюбителю отказаться от «дорогого сервиса» как он тут же «слетает» с гарантии. Законность такого навязчивого сервиса, «Донская ассоциация защиты потребителей» ставила под сомнение еще в 2009 году. Но тогда ростовское правосудие в лице судьи Жиляевой, стало на защиту дилеров. И вот по прошествии двух лет этой проблемой занялась ФАС.
 

 ФАС против автодилеров

 Федеральная антимонопольная служба считает нужным отменить запрет на гарантийное обслуживание автомобилей у неофициальных дилеров и поставки оригинальных запчастей независимым автосервисам. Если ФАС действительно сможет доказать, что действия официальных дилеров которые занимают почти 100% на рынке гарантийного обслуживания определенной марки автомобиля, нарушают антимонопольное законодательство, то это будет только на пользу всем потребителям этих услуг. Так как официальные дилеры в условиях открытой конкуренции вынуждены будут не только снизить стоимость этих услуг, но и поднять их качество.

 

 


ООО «Региональный центр права» оказывает юридическую помощь при возникновении споров при продаже автомобилей с недостатками или выполнении некачественного ремонта автомобилей. Тел. для справок: (8-863) 279 – 91 – 58.

5 октября 2011 г.

Данила Багров

Поиск