Недостоверная реклама Форда

Очередной спор грозит автомобилестроительной компании Ford Motors в  суде США по иску потребителей, обвинивших фирму  введении из в заблуждение недостоверной рекламой. Об этом сообщает Bloomberg.

       По данным агентства, федеральный суд Нью-Йорка 12 ноября отклонил ходатайство компании, требующей закрыть это дело.

       В 2013 году потребители подали коллективный иск, обвинив Ford в предоставлении ложной информации относительно показателей расхода топлива (миль на галлон) в моделях Fusion и C-Max. По словам истцов, в рекламе автопроизводителя указывалось, что расход бензина в машинах составляет 47 миль на галлон (1 галлон = 4,55 литра), однако, указывалось в жалобе, эта информация не соответствует действительности.

      В результате заявители обвинили руководство Ford в мошенничестве и введении в заблуждение. Агентство не уточняет, какой штраф может грозить компании.

       Непонятно, почему под удар американских потребителей попала автомобилестроительная компания, именно Ford Motors. Если учесть, что практически каждый автопроизводитель предоставляет недостоверную информацию в отношении расхода топлива на 100 км. пробега.

9 декабря 2015 г.

Данила Багров

ООО «РЕГИОНАЛЬНЫЙ ЦЕНТР ПРАВА» ОКАЖЕТ ЮРИДИЧЕСКУЮ ПОМОЩЬ ПРИ НАРУШЕНИИ ВАШИХ ПРАВ, АВТОДИЛЕРАМИ

Тел. для справок: 8 (863) 279-91-58

Поиск