«Ржавый Хенде», продолжение следует… (Возвращаясь к напечатанному)

В первом номере нашего издания была опубликована статья «Ржавый, но надежный». В которой мы обещали периодически информировать вас уважаемые читатели, о том как движется гражданское дело, инициированное  Донской ассоциацией защиты потребителей по иску к импортеру ООО «Хенде Мотор СНГ» в интересах потребителя А.  В конце марта в редакцию «Донского потребителя» были переданы процессуальные документы за подписью представителя  ООО «Хенде Мотор СНГ» Васильевой О.Е. 
  Приводим некоторые выдержки текста этих документов (Ходатайство о назначении экспертизы):

«… поставить перед экспертом следующие вопросы:
1.   Имеются ли дефекты лакокрасочного покрытия и/или кузова автомобиля Истца Hyndai NF Sonata VIN KMHET41AP9A604679?
2.   Если указанные дефекты имеются, то являются ли они следствием производственного дефекта автомобиля Истца Hyndai NF Sonata VIN KMHET41AP9A604679?
3.   Если указанные выше дефекты имеются, то являются ли они устранимыми в условиях официального дилерского центра Hyudai с соблюдением технологии завода – изготовителя?…»

  Как можно расценивать эти вопросы представителя  ООО «Хенде Мотор СНГ», если потребитель А., говорит о ржавчине в автомобиле, а не о дефектах ЛКП. То есть, «ты им про Фому, а они тебе про Ерему». Или,  ООО «Хенде Мотор СНГ» таким образом, хочет «замылить» проблему с ржавчиной.  Но  у них вряд ли это получится, Ростов-на-Дону, хоть и провинция по меркам московских дилеров, но «дураков здесь нет», как бы им этого не хотелось. И выдать желаемое за действительное никто им не даст.

  В тоже время ООО «Хенде Мотор СНГ» уже пошатнувшийся свой авторитет, такими вот «абсурдными вопросами», продолжает опускать все ниже и ниже. Но  помимо всего сказанного выше возникает еще один вопрос, ООО «Хенде Мотор СНГ», уже забыло о том, что оно предлагало потребителю А., перекрасить автомобиль, признавая, таким образом, наличие заводского брака в автомобиле? Или кто то, из руководства  ООО «Хенде Мотор СНГ», упал с полки железнодорожного вагона? И теперь как незабвенный герой из фильма «Джентльмены удачи» может смело говорить, «здесь помню, а тут не помню». Но если, у ООО «Хенде Мотор СНГ», память «отшибло», то представители Донской ассоциации защиты потребителей им об этом напомнят. А мы со своей стороны расскажем нашим читателям, как это происходило, в последующих номерах.


P.S. Если, ООО «Хенде Мотор СНГ» и далее будет занимать позицию, «я не я и хата не моя». То к концу судебного процесса деловая репутация ООО «Хенде Мотор СНГ»  в глазах донских потребителей, может быть окончательно «подмочена».

23 апреля 2011 г.

Данила Багров

Поиск